Мой сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [25]
Мини-чат
Наш опрос
Главная » Статьи » Мои статьи

Жреческие молитвы

1 круг

  • Узнать Характер
  • Обнаружить Яд
  • Обнаружить Очарование
  • Магический камень
  • Обнаружить ложь

2 круг

  • Лечить легкие раны
  • Причинить легкие раны
  • Святилище
  • Команда
  • Лечить яд
  • Снять проклятье

3 круг

  • Очарование
  • Задержать существо
  • Анимировать Труп
  • Охранный знак
  • Лечить болезнь
  • Магическое одеяние
  • Развеять магию
  • Говорить с мертвыми

4 круг

  • Иммунитет к Огню
  • Иммунитет к Холоду
  • Иммунитет к Электричеству
  • Иммунитет к Кислоте
  • Лечение критических ран
  • Причинить критические раны
  • Изгнать
  • Вызвать элементаля
  • Общение
  • Огненный удар

5 круг

  • Взрыв
  • Врата
  • Святое слово
  • Щит Антимагии

                                                                              

Описание молитв

1 круг

Узнать Характер

Дальность – касание

Цель: 1существо

Заклятье узнать характер позволяет жрецу точно прочесть ауру существа. Некоторые магические устройства блокируют силу этого заклятья.

Моделирование: используется кусок прозрачного стекла

Обнаружить Яд

Дальность – касание

Цель: 1существо, предмет, еда

Это заклятья позволяет жрецу определить, был ли объект отравлен или не является ли он ядовитым.

Моделирование: существо сообщает заклинателю о своей ядовитости, еду можно попробовать без риска отравления, предмет использовать без того же риска

Обнаружить Очарование

Дальность – касание

Цель: 1существо

При использовании жрецом это заклятье может определить, находится ли цель под влиянием заклятья очарования, или под похожим управлением. Определяется наличие и тип чар. Если существо находится сразу под несколькими эффектами, удаётся добыть информацию только о наличии чар. Тип определить невозможно.

Моделирование: существо сообщает заклинателю о наличии чар

Магический камень

Дальность – бросок

Цель: 1существо

Используя это заклятье, жрец создаёт маленький магический камушек. Этот камень можно кинуть в оппонента. Камень снимает 1 хит.

Моделирование: используется тряпичный мешочек аналогичный Магическому снаряду (оранжевого цвета)

Обнаружить ложь

Дальность – касание

Цель: 1существо

Жрец, который исполнил это заклятье, тут же может понять, говорит ли указанное существо ложь, преднамеренно и сознательно. Заклятье не открывает правду, не обнаруживает случайные огрехи, и необязательно определяет уклончивые ответы.

Моделирование: существо сообщает заклинателю о своей лживости

2 круг

Лечить легкие раны

Дальность – касание

Цель: 1существо

При исполнении этого заклятья и возложении руки на существо, жрец исцеляет 1 хит. Это лечение не действует на существ без физических тел, также оно не может исцелить раны неживых или существ экстрапланарного происхождения (таких, как элементали).

Моделирование: словесно

Причинить легкие раны

Дальность – касание

Цель: 1существо

Заклятье «причинить лёгкие раны» снимает у жертвы 1 хит. Так же, как и лечение, это заклинание не действует на нежить, экстрапланарных и бестелесных существ.

Моделирование: словесно

Святилище

Дальность – заклинатель

Цель: заклинатель

После произнесения этого заклинания окружающие полностью игнорируют жреца. Имейте в виду, что заклятье не предохраняет от действия заклятий действующих на область (огненный шар, ледяная буря, и т.д.). Находясь под защитой заклятья, субъект не может применять агрессивных действий не разбив заклятья.

Моделирование: зажженная свеча. Заклинание действует, пока свеча не погаснет.

Команда

Дальность – касание

Цель: 1существо

Заклятье позволяет жрецу отдать команду другому существу одним словом. Субъект будет подчинятся со всем своим старанием, только если команда абсолютно ясна и недвусмысленна и не несёт в себе указания на нанесение вреда самому себе; так, команда "Убей себя!" игнорируется. Команда "Умри!" заставляет существо упасть в обморочном или неподвижном состоянии на 30 секунд, но после этого существо приходит в себя, и остаётся живым и невредимым. Типичные команды - назад, замри, беги, стоп, упади, иди, уйди, сдайся, спи, отдыхай, и т.д. Никакая команда не действует на существо больше 30 секунд; нежить не подвержена этому воздействию вообще.

Моделирование: словесно

Лечить яд

Дальность – касание

Цель: 1существо, предмет, еда

При помощи заклятья нейтрализовать яд, жрец обезвреживает любой вид яда в существе или субстанции.

Моделирование: словесно

Снять проклятье

Дальность – касание

Цель: 1существо

Исполняя данное заклятье, жрец обычно может снять проклятье с объекта, с персоны, в форме нежелательного наговора или присутствия зла. Это заклинание не снимает проклятья с проклятого щита, оружия, или комплекта брони, но позволяет персоне снять с себя проклятый предмет. Определённые магические проклятья нельзя побороть этим заклятьем.

Моделирование: словесно

3 круг

Очарование

Дальность – касание

Цель: 1существо

Это заклятье действует на одну персону или млекопитающее, на которое оно исполняется. В результате существо попадает по дполный контроль заклинателя. Термин персона включает любого двуногого: человека, получеловека или человекоподобного размером с человека или меньше. Очарование длится 1 час.

Моделирование: словесно

Задержать существо

Дальность – бросок

Цель: 1существо

Это заклятье удерживает на месте и делает совершенно неподвижными одно существо на 1 минуту. Удерживаемые существа не могут двигаться и говорить, но они знают, что происходит вокруг. Удерживание не предотвращает ухудшение состояния субъекта из-за ран, болезни, или яда.

Моделирование: заклинатель бросает в цель заряд золотого цвета

Анимировать Труп

Дальность – касание

Цель: 1труп гуманоида

Это заклятье создает одного зомби из тела мёртвого гуманоида. Зомби будет подчиняться простым словесным командам заклинателя. Он остается анимированным пока не будет уничтожен в бою или изгнан; магию нельзя развеять. Исполнение этого заклятья не является хорошим поступком, и только злые священники часто используют его.

Моделирование: труп встаёт. ВНИМАНИЕ! Зомби не бегают, не блокируют удары, не фехтуют, не имеют тактического мышления.

Охранный знак

Дальность – специальная

Цель: специальная

Охранный знак - надпись силы, магически созданная чтобы удержать неполномочных или враждебных существ от прохода, проникновения, или открывания. Его можно использовать для охраны маленького моста, для караула входа, или для установки ловушки на сундуке или коробке.

Когда исполняется заклятье, жрец рисует узор линий вокруг охранной печати. Типичные знаки наносят шок в 1 хит электрического повреждения за уровень заклинателя, взрываются, нанося то же количество огненного повреждения, парализуют, ослепляют, оглушают, и так далее. Можно использовать в знаке любой вредоносный эффект жрецов, при условии что заклинатель имеет достаточный уровень, чтобы исполнить заклятье. Знаки нельзя обойти или снять такими методами, как физическое или магическое зондирование, хотя их можно развеять магией.

Моделирование: на земле (полу, двери) рисуется узор (на ваше усмотрение, но лишь бы он был заметен и цветом соответствовал стихии), в центр которого кладётся записка следующего содержания: «Охранный знак наносит вам повреждение в Х (Х-уровень заклинателя) хитов (указать стихию), если вы остались живы, заберите эту записку с собой»

Лечить болезнь

Дальность – касание

Цель: 1существо

Это заклятье даёт заклинателю возможность излечивать большинство видов болезней, положив руку на больное существо.

Моделирование: словесно

Магическое одеяние

Дальность – заклинатель

Цель: заклинатель

Это заклятье наделяет чарами одеяние заклинателя, предоставляя защиту +2 хита. Магия длится 1 час за уровень жреца, или пока заклинатель не потеряет сознание. Если наряд одет с другой бронёй, даваемые хиты не суммируются.

Моделирование: поверх одежды жреца надевается блестящая накидка

Развеять магию

Дальность – касание

Цель: 1существо, предмет

Жрец развеивает магию на существе или предмете.

Моделирование: словесно

Говорить с мертвыми

Дальность - специальная

Цель: 1труп

Исполнив это заклинание, жрец может задать несколько вопросов мёртвому существу за установленный период времени, и получить ответы в соответствии со знаниями этого существа. Заклинание действует только если с момента смерти прошло не более полутора часов. Даже если сотворение заклятья прошло успешно, существо при вопросах ему будет уклончивым насколько возможно. Мёртвые любят давать крайне простые и ограниченные ответы, часто загадочные, и понимать вопросы дословно. Кроме того, их знание ограничено тем, что они знали при жизни.

Жрец может задать один вопрос на каждый свой уровень. Никто, кроме заклинателя, не может общаться с мертвым.

Моделирование: Чтобы наложить это заклятье на тело, жрецу потребуется святой символ и горящие благовония.

4 круг

Иммунитет к Огню

Дальность – касание

Цель: 1существо

Цель на 1 час приобретает иммунитет к огненным атакам (таким, как заклинания «Огненный шар» и «Огненный удар»)

Моделирование: на цель повязывается лента красного цвета (например на руку)

Иммунитет к Холоду

Дальность – касание

Цель: 1существо

Цель на 1час приобретает иммунитет к атакам, основанным на холоде (таким, как заклинаие «Ледяная сфера»)

Моделирование: на цель повязывается лента белого цвета (например на руку)

Иммунитет к Электричеству

Дальность – касание

Цель: 1существо

Цель на 1 час приобретает иммунитет к электрическим атакам (таким как заклинание «Молния»)

Моделирование: на цель повязывается лента серебряного цвета (например на руку)

Иммунитет к Кислоте

Дальность – касание

Цель: 1существо

Цель на 1 час приобретает иммунитет к атакам, основанным на кислоте (ну уж не знаю, что маги придумают J)

Моделирование: на цель повязывается лента зелёного цвета (например на руку)

Лечение критических ран

Дальность – касание

Цель: 1существо

Заклятье лечить критические раны – очень мощное лечебное заклятье. Жрец возлагает свои руки на существо, и восстанавливает все хиты существа. Заклятье не действует на существ с нематериальными телами, на существ экстрапланарного происхождения (таких, как элементали), или на неживых существ (таких как скелеты или големы).

Моделирование: словесно

Причинить критические раны

Дальность – касание

Цель: 1существо

Выводит жертву в нулевой хит. Заклятье не действует на существ с нематериальными телами, на существ экстрапланарного происхождения (таких, как элементали), или на неживых существ (таких как скелеты или големы)

Моделирование: словесно

Изгнать

Дальность – касание

Цель: 1существо

Это заклятье может отослать экстрапланарное существо назад на его родной план существования. Заклятье не срабатывает против существ со статусом полубога или выше, но их слуги и миньоны могут быть изгнаны. Если у существа есть особое (верное) имя, его нужно знать и использовать.

Моделирование: Заклятье требует святой символ жреца, святую воду.

Вызвать элементаля

Дальность – специальная

Цель: специальная

Заклинатель, который творит заклятье, вызывает элементаля, чтобы выполнять его приказания. Элементаль относится к заклинателю как к другу, которому нужно подчиняться. Элементаль имеет 10 хитов, наносит 3 хита повреждения (огненный – огнём, земляной – физическое), может ломать ворота. Присутствуют на Материальном Плане не более 5 часов, либо пока не будут уничтожены.

Моделирование: после прочтения заклинания, существо стоящее рядом с магом (костюм и грим за счет мага) сбрасывает надетый плащ (приходит на наш план существования).

Общение

Дальность – специальная

Цель: специальная

Используя заклятье общение, жрец может связаться со своим божеством - или его агентами - и запросить информацию в виде вопроса, на который можно ответить простым "да" или "нет". Жрецу разрешён один такой вопрос за каждый достигнутый им уровень опыта. Даваемые ответы верны в пределах знания божества. "Я не знаю" - законный ответ, и могучие существа с внешних планов не обязательно всеведущи. В лучшем случае, заклятье может предоставить информацию чтобы помочь персонажам принять решение. Божества отвечают так, чтобы продвинуть вперёд собственный интерес. Следует быть осторожным при использовании этого заклинания, ибо мощные силы не любят часто отвлекаться, и слишком частые призывы о помощи могут вызвать их гнев. Аналогично, если заклинатель мешкает, обсуждает ответы, или уходит куда-то ещё, заклятье немедленно оканчивается.

Моделирование: Материальные компоненты, необходимые для заклятья общение - религиозный символ жреца, святая (несвятая) вода, и ладан. Кроме этого, требуется жертвоприношение, пропорциональное трудности получения информации. Если предложено недостаточно, то информации либо не будет, либо она будет только частична.

Огненный удар

Дальность – бросок

Цель: 1существо

Когда жрец воплощает заклятье удар пламенем, горизонтальная колонна огня с рёвом бьёт по месту, указанному заклинателем. Снимает 4 хита.

Моделирование: используется гирлянда-гармошка красного цвета – один конец фиксируется на руке заклинателя, второй метается в цель.

5 круг

Взрыв

Дальность – бросок

Цель: 1существо

Жрец создает разрушительный взрыв в теле материального существа, убивая его. Взрыв не действует на газообразные и нематериальные существа.

Моделирование: бросается тряпичный мешочек чёрного цвета.

Врата

Дальность – специальная

Цель: специальная

Заклинатель создаёт врата на план Бездна и вызывает одного из обитающих там демонов. Демон будет выполнять приказы заклинателя. Вызванный демон имеет иммунитет к магии, кроме заклинаний «Изгнание» и «Святое слово». Количество хитов будет зависеть от типа вызванного демона. Демон остаётся на материальном плане пока не будет убит, изгнан или отпущен. ВНИМАНИЕ! Демон не является полностью подконтрольным существом и может разгневаться на заклинателя. Убитый на нашем Плане демон, не может быть вызван на игре повторно, так как остаётся запертым в Бездне на 100 лет.

Моделирование: для открытия Врат требуется гексаграмма (можно налить дорожки керосина, нарисовать, выложить из чего-нибудь), также требуется знать истинное имя демона, приветствуется использование свечей, жаровен и прочей атрибутики.

Святое слово

Дальность – бросок

Цель: 1существо

Произнесение заклятья святое слово создаёт магию огромной силы. Оно прогоняет существ с других планов, заставляя их вернутся на свои планы существования.

Моделирование: в цель бросается тряпичный мешочек белого цвета

Щит Антимагии

Дальность – заклинатель

Цель: заклинатель

Заклинатель полностью иммунен к магии в течение 5 минут. Заклинание снимается спеллом "Развеять Магию".

Моделирование: блестящий маленький (20 см) геральдический щит вешается на цепочке на шею заклинателя.
                                                                     
Категория: Мои статьи | Добавил: Dish (17.12.2008)
Просмотров: 1416 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 ники  
0
Спасибо ! Очень качественное и самое поное описание молитв,которое я только встречала в сети. Читать было очень интересно,я немало новых вещей узнала smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас,
Путник!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz